02.01.2017 в 13:45
Пишет Lexcorp:Русская гей проза 18+URL записи
На нашем любимом гей-портале выбрали рассказы года.
Каждое слово перл!
Серёжа входил медленно, но целенаправленно
читать дальшеРуки забрались под футболку и ласкали спину, прижимая к себе, губы терзали его губы
Да-да, к нему, к труженику, который недавно так неистово, по-шахтёрски долбил мои недра.
Я уже успел немножко изучить предпочтения Серёжи и теперь понял, что ему требуется. Потому начал вбиваться в него с большой амплитудой довольно сильно и жёстко. Жена бы за такое в два счёта из спальни прогнала, а ему было хорошо, как и мне. При таком темпе долго сдерживаться невозможно, потому через несколько минут мы улетели в страну оргазмию не просто простонав, а прорычав, как раненые звери.
Я играл на этом теле, как на прекрасном музыкальном инструменте, послушном в руках умелого исполнителя. А я был умелым.
Я принялся энергично посасывать его член, одновременно сжимая рукой яйца. Через минуту он отсалютовал мне в рот.
Я набросился на Серёжу с поцелуями, как голодный зверь на жертву.
В следующее мгновение я чувствую его руку на своём члене. Он хочет, чтобы я первый. Я закрываю глаза и отпускаю себя. Ещё одно трение о мою простату, ещё одно трение его пальцев по головке моего члена - и взрыв...
Я оглох и ослеп от накрывшего меня оргазма. Такого со мной ещё никогда не было. Кажется, я даже сознание на несколько секунд потерял...
Вырвавшись на свободу, член Мэта тут же заходил в разные стороны.
А когда я стал кончать себе на грудь, то открыл глаза и увидел, как парень моей мечты тоже дёргается в конвульсиях.
Новоявленный любовник теперь не только обхватывал мою попку руками, дабы поглубже торчащий херок в рот себе вобрать, но и с вожделением останавливал взгляды на её приятных окружностях. И всё чаще мял их, гладил, раздвигал, пытаясь понять тайну, спрятанную между ними.
К этому же побуждал и меня. Хотя его аккуратно вздёрнутая попка-персик меня привлекала всегда. Я уже давно грезил, как вобью в её сладкую серёдку свой посох, дабы застолбить территорию.
Я ждал. Как бы "в засаде". Молча и безропотно. Ждал, когда дролечка будет готов к следующему шагу познания себя
Когда стремление властвовать будет навязчивым - и он, самец-ёбарь, вгонит свою елду в бесстыдно раскоряченные ножки. Когда захочется вбивать свой ятаган в центр кайфа и наслаждения - долго и жёстко.
Ах, как вздыбившийся столпец классно ёрзает по холкам да впадинкам, то вдавливаясь, то скользя...
Вот расширяющее давление при вхождении в попку каменного ствола и боль от потери "пломбы". А потом сильные толчки, от которых содрогается тело и "башку напрочь сносит". Ах, эти и размашистые хлопки яиц, как аплодисменты актёру-премьеру в театре. Вот они, в процессе траха, подтягиваются и облепляют корень. И главное - трение разбухше-склизкого навершия по точке "джи", резко увеличивающейся, как на дрожжах, предстательной железы. А это, поверь, оставляет в памяти незабываемые ощущения, когда готов визжать, орать и материться одновременно.
Мой дорогой любовничек, нашёптывая и углаживая, подталкивает, ну прям как шустрый манёвренный паровозик облюбованный вагончик, в нужное место - к распахнутой белизне простыночки, что на кроватке. И прежде чем завалить, теснее прижался, обхватил пальчиками за соски, повернув голову, и то слегка касаясь губами, то страстно лобзая взасос, шурует язычком, яко пропеллером, определяя во рту только ему ведомый порядок.
Не переставая ёрзать своей елдой, Велимир продолжает подталкивать меня, пока не устанавливает в колено-преклонённую позу. Голова прижата к подушке, а попка выставлена вверх, соблазнительно распахнутая, удивлённо взирающая своим оком на мир божий.
между ягодицами скользит твердынь
Его объёмный набалдашник растягивает отверстие
Уже спустя некоторое время, перетерпев вторжение, я сам подмахиваю любимому, подвывая и восхваляя родителей парня, кои вкупе с Создателем наградили его такой толкушкой из плоти и крови. Она полностью заполнила меня и при движении вперёд-назад массировала мою простату. А его ещё больше заводили мои стенания: "Давай, орёлик! Впахивай глубже! Еби! А-а-а! Давай! Ж-ж-жарь, милок!"
И он давал.
Но, слава богу, милок не забывал и о нижнем, то бишь обо мне, в нашем тандеме, исполняющем гимн любви. А некоторая жёсткость соития была только приятна - родился бы бабой, наверняка уже не раз испытал бы оргазм.
Вот и я уже на подходе. Стоило только дролечке коснуться рукой моего хуя да пару раз его передёрнуть, как излился водопадом, отстрочив скорострельно узоры на простыню. И так меня от этого внутренне корёжило (чай, почти полгода такого кайфа не испытывал), что весь ушёл в свои эмоции.
Видимо, сжатия мышц моего сфинктера стали для любовничка финишной ленточкой в спринтерском забеге. Мощный рывок вперёд! Вбивает свою дубинку по самое "ах, дальше некуда". Крепкий обхват. И вот надо мной кто-то тоненьким дискантом - высоким пацанским голосом, аж в ушах зазвенело - выводит: "А-а-а!". Никогда бы не подумал, что на такие голосовые выкрутасы способен Велимир.
А он, содрогаясь, яко паралитик, падает на мою спину и затихает.
Жаль, нет времени на репетиции, ведь "жизнь - это не школьное сочинение, которое можно переписать набело". Увы! Надо свою партию исполнить так, чтобы партнёр в будущем желал этого. Припрашивал, заливаясь соловьём. Чтобы его тянуло на мой хуй, яко магнит на металлический болт.
Обхватываю губами буйную головушку крепко стоящего молодца, елозю по ней. А потом по стволу к хранилищам спермы - яйцам, дабы вобрать каждое по отдельности, поскольку оба орешка сразу в рот не влазят. Ух, какие они у парнишки крупные! И хотя вместе в одном мешочке, но каждое - индивидуальность, украшенная ярким узором кровеносных сосудов.
И так, играючи пальчиками, разминал вход. Этакая физкультура домушника, вертящего в отверстии личинки замка отмычками, дабы вскрыть мастерски богатую хатку. Сам же, дабы любовничек не напрягался от моих действий с тыла, подключил ротик, коим и наделся на весь рост его стоячка. Учитывая то, какие звуки раздавались сверху, можно спокойно было бы "доложить в центр": "Полёт идёт нормально. Объект готов к стыковке!"
Перехватываю ноги, складываю парнишку в лягушонка и вбиваю свой ятаган, раскручивая попкой, дабы придать при очередном вхождении другой угол атаки, дабы чувства обоих нокаутировать новым витком ощущений. А глаза мои тонут в очах
он сам стремится повыше приподнять попку, дабы поглубже насадиться на моё корневище, учитывая то, что я в это время вывожу высокохудожественную строчку, стрекоча в скорости обладания, как швейная машинка "Зингер".
ШЕСТЬ СТРАНИЦ НАКАТАЛ
СТИХИ
ПОЭМЫ
РОМАНЫ
Узнаю чувака по слогу уже.
И тут Женя ощутил приятное томление внизу живота, это чувство распространилось на всё тело и стало выплёскиваться прямо на живот и пах Вилли. Тот тоже стал кончать, но не столь бурно, украсив перламутром только кисть руки.
Направив член в маленькую впадинку, Женя ощутил, как головка пениса проскочила узенькое колечко и оказалась в мире тепла и неги.
сироп наслаждения
Ему нравилось ласкать срамную плоть, ему нравилось, что сочный член любовника сладостно хлюпает у него в кулаке.
поршень любви
Иногда он вбирал в себя и без того плоский живот и смотрел на то, как его пенис ныряет в грот любви, как головка то показывается, блеснув своей матовой поверхностью, то тут же исчезает в приятной глубине.