Яой - это зло. И не важно, что это зло занимает кучу гигабайт на моем компе!
Пишет Гость:
03.01.2011 в 18:03


Предупреждения:
1).Имя Ивана действительно было в обиходе на Руси, но потом его использование сошло на нет. Сейчас имя Ивана ещё используют в Болгарии.
2).Автор не знает имени Голландии, поэтому использует любимое имя Теодор, эквивалентное, кстати, американскому Альфреду и русскому Фёдору.
3).????
4).PROFIT! Надеюсь, заказчик останется доволен. Да простят меня,если что-то не так.
Обьём текста - 1000 и 1 слово.
Всё произошло настолько неожиданно, что Америка даже не успел испугаться за свою жизнь. Вылетая из разбитого окна, он лишь с горечью подумал, что новая куртка из супер-модной коллекции D&G, приобретенная специально для этого «свидания», теперь наверняка будет безнадежно испорченна осколками и его героической кровью.
***
В русской больнице Альфреда навещали все – даже та, из-за кого он туда попал. Правда Ивана в палате надолго никогда не задерживалась, потому что слушать влюбленного Джонса, сочиняющего списки гостей на ИХ помолвку, не было сил, тем более Россия замуж явно не собиралась, ну, а если и собиралась, то, по крайней мере, точно не за приставучего американца.
А кандидатов на роль мужа прекрасной Брагинской было предостаточно. Милый и хозяйственный Литва, наглый и упорный красавец Пруссия, старый друг России – романтичный Франция, Испания со своими бескрайними полями подсолнухов, невозмутимый и уверенный в себе практичный Эстония.… Да мало ли их! Старый-добрый сосед Китай, подмигивающий при каждой встрече и болтающий про новый нефтепровод. Польша, неожиданно подаривший сестре-славянке розовую шубку. Нидерландец в полосатом шарфе, со своей извечной трубкой и букетиком тюльпанов, причем каждый раз с новым видом этих цветов. Однако, свободолюбивая Ивана у всех находила свои минусы. Литва – тряпка и мямля. Пруссия – всем хорош, только противный, своенравный, ленивый – да и вообще, без постоянного места жительства – то у Польши живет, то у младшего брата, то вообще в Калининграде, действуя всем прибалтам на нервы. Франция – бабник, Испания – тоже тряпка, причём даже хуже Литвы, плюс у Антонио очень буйные друзья. Эстония – эстонец, а, следовательно, ужасный тормоз. Китай – вариант, да только людей у него многовато. Нидерланды – он грубый и вечно недовольный. А Феликс.… Ну, типа, прикиньте, это же тотально Польша!
В общем, Брагинской нравилось быть свободной девушкой, не обременённой кольцами, штампом в паспорте и прочими ненужными вещами, вроде супруга. Приличный муж и дети – это, конечно хорошо, но вот только где сейчас найти приличного мужа?
А вот Америка находил себя очень приличным женихом, чего Ивана, естественно не считала, говоря ему, что если из него такой ужасный кавалер, то какой же будет супружник? Все ухаживания Альфреда, во-первых, проваливались, во-вторых, выходили ему же боком. Сколько раз он дрался с Гильбертом и Теодором? Сколько раз все его компьютеры были взломаны Эстонией? И сколько раз сама Брагинская разбивала ему нос краном и выкидывала ухажера из своей квартиры? Не перечесть. Но Джонс не сдавался. И даже терпел, когда Россия называла его Федей. Ну что не сделаешь ради любви?
***
-Дождался. С четвертого этажа его выкинули. Два перелома и гематома! Совсем сдурели! – Англия сидел у Джонса в госпитале и отчитывал его за все смертные грехи, в особенности за слабоумие и неосторожность.
-Она не специально, - пробубнил Америка, уткнувшись носом в гамбургер. – Это произошло случайно.
- Да? И что дальше? Она случайно переедет тебя комбайном? Или тебя не специально изобьет банда поляков-гомофобов? – фыркнул Артур. – Подумай!
-Это невозможно, – отрицательно помотал головой Альфред. – Ты сам можешь себе это представить?
-Конечно, могу! Я даже представляю её лицо, когда она…
-Я не про это, – прервал его горе-жених.
-А про что же? – не понял Киркланд.
-Про поляков-гомофобов. Ты Феликса когда в последний раз видел? Он скорее гетерофоб и себя воспринимает как бабу. Да и с чего гомофобам меня избивать? Я не педик. – Альфред откинулся на подушки и вперил остекленевший взгляд в потолок.
Артур собирался было съязвить, что его, американца, если и будут избивать, то, как раз гомофобы. Но тут Америка резка уткнулся в пакет с Макдоналдс-овской отравой, принесенной ранее Канадой, и зарыдал:
-Ну почему?! Чем я такой плохой?! За что мне это?! Я что только не делаю, а России ничего не нравится! А я люблю её! Действительно люблю!
-Эм, Альфред, – попытался утихомирить его Артур. – Гипс разобьешь. А ты не находишь, что Ивана немного…ну…эм…дикая?
-Дикая? – Джонс на секунду затих, и его лицо приобрело осмысленное выражение. Но это только на секунду – он тут же снова завопил так, что стены палаты задрожали от его грандиозного американского голоса так, как разве что дрожит Латвия, завидев Брагинскую. – Да, она дикая! Да, она ругается матом, пьет, курит, дерется, как мужик…но она самая нежная и красивая! Я люблю её больше жизни! Не веришь? Я сейчас пойду и выброшусь из окна! Ради неё! Эй, чего ты смеешься?!
Действительно, Англия хохотал, причем от души, не язвительно, не как обычно. Киркланд смеялся без издёвки, без всякой задней мысли о чем-то нелицеприятном. Глядя на возмущенное лицо младшего брата, на него накатывали новые волны чистого смеха, и он понимал, что Америка уже не та подлая нация, мечтающая получить Россию в личное пользование и поработить. Да, таким он был во время Холодной Войны. Но теперь, похоже, что глупенький маленький братец влюблен по-настоящему. А это значит, что у жалких воздыхателей, гонящихся лишь за наслаждением и красивой оберткой нет шансов, ведь русские умеют отличать плотские желания от любви лучше других.
Артур смахнул выступившие от смеха слезинки в уголках глаз, и уже спокойно произнес:
- Третий этаж.
-Что за fuck? Причем тут третий этаж? – возмущенно спросил обиженный таким неуважением к своей персоне Альфред.
- А квартира Иваны – на четвертом. Следовательно, у тебя уже выработан иммунитет на падения с четвертого этажа. А здесь всего три этажа. Твоя палата на третьем. Следовательно, даже если ты со сломанной ногой каким-то чудом доползешь до окна, выбросившись из него, точно останешься жив. Логика, - Киркланд встал, снял пиджак со спинки стула и натянул его. – Ладно, лечись, может тебя ещё от твоей природной тупости вылечат, - и, не вслушиваясь в возмущенные вопли брата, Англия вылетел в холл.
На первом этаже он встретил Брагинскую, пристающую с чем-то к тётке в регистратуре. Заметив Англию, Ивана нервно улыбнулась и пояснила:
-Вот, хочу узнать, сколько мне ещё можно пожить спокойно.
«-Точнее было бы сказать, «Когда выпишут моего Америку?»», - подумал Артур, но вслух ничего не сказал.
Уже на улице, минут через пятнадцать, идя к автомобилю, он снова встретился с Иваной, которая, успев куда-то сходить, возвращалась в больницу. Поравнявшись с ней, англичанин с улыбкой бросил:
-Знаешь... Этот идиот действительно тебя любит.
-Знаю, - улыбнулась та в ответ, не вынимая изо рта сигареты. – Хотя бы потому, что иначе он не позволил бы мне тушить окурки об его новую куртку.
«О, Боже мой, любовь – это такая страшная штука!», - с содроганием подумал Киркланд, садясь к себе в машину.

URL комментария

@темы: Axis Powers Hetalia

Комментарии
07.01.2011 в 19:12

Я пришел к тебе с рассветом, рассказать что я с приветом. Потому что без привета очень скучно в мире этом | Воображение без костей... но мешает воспитание
Неожиданная интерпритация русского "бьет - значит любит". Когда первый раз читала очень умилялась, несмотря на то, что Альфред таки угодил в больницу - он парень крепкий, переживет)
08.01.2011 в 10:59

Яой - это зло. И не важно, что это зло занимает кучу гигабайт на моем компе!
~Aliss~ ему ещё повезло, что он угодил в больницу, упав с четвёртого этажа ;-)
02.02.2011 в 12:16

Истинное счастье состоит в том, чтобы не реагировать на настроения извне. Сохранять огонек, как сохраняет его свеча, закрытая стеклом от пронизывающего ветра.
Ивана? не знаем-с) но вот в школьные времена у меня была одноклассница Иванна) - лирическое отступление)
Хоть и не люблю Фем!страны фик порадовал) very nice)))
ему ещё повезло, что он угодил в больницу, упав с четвёртого этажа
дуракам везет х)
02.02.2011 в 12:26

Яой - это зло. И не важно, что это зло занимает кучу гигабайт на моем компе!
Marion-Morana Ивана?! Экзотично, хотя и русское имя. Была у меня одноклассница Ева, но Ивана это интереснее
02.02.2011 в 14:02

Истинное счастье состоит в том, чтобы не реагировать на настроения извне. Сохранять огонек, как сохраняет его свеча, закрытая стеклом от пронизывающего ветра.
Только в ее имени две Н))
да лаадно) ттссс.. мне везет с соседями на имена) н-р однокурсницу зовут Купава, прям гордюсь своими соратниками)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail