Яой - это зло. И не важно, что это зло занимает кучу гигабайт на моем компе!
Александра Романова, куда ж без него! А то мрачная буду ходить Небольшая не моя история о том, как тяжело авторам писать драму не могу не поделиться! читать дальшеСтою в «Рив Гоше» у стенда с натуральными масками на развес. Рабочий день был насыщенный — куча правок, завершение этапа по сайту, первый эскиз нового большого проекта. Работа ещё не выветрилась, а в уме уже пишется глава. Там всё херовей некуда. Атомные бомбы, школьные дрязги, семейные трагедии, ужас двадцатого века на загнивающем западе. Стою, думаю про Чарльза, Роберта Оппенгеймера и неминуемый конец света. А я человек эмоциональный. И совершенно не умею скрывать. Все переживания героев сначала пишутся на моём лице, а уже потом в ворде. Тут подбегает девушка-консультант и не глядя радостно тараторит: — Вы уже пользовались нашими масками? Вы знаете, что их нужно хранить в холодильнике? Какая маска вам нужна? Что за эффект? Освежающая, восстанавливающая, успокаивающая, какая? А у меня в голове Чарльз. Мне вообще не до масок. Там, блин, война, а тут какие-то холодильники. Автоматически отвечаю: — Не знаю, какая. Посмотрите на моё лицо. Девушка поднимает взгляд от витрины. Смотрит, долго смотрит на драматическую рожу и наконец робко выдаёт: — Знаете, у нас есть одна маска с ромашкой, так вот она — от стрессов... от повреждений... от признаков усталости... от последствий затяжной депрессии... от ранних морщин... — Достаточно, — говорю, — не спойлерите. И маску купила.
"Существуют лишь две возможности: либо быть талантливой, либо, что называется, не брать в голову".
Марго Ивановна, А то мрачная буду ходить вот-вот. Мне просто необходимо это итоговое "жили долго и счастливо". Небольшая не моя история о том, как тяжело авторам писать драму Не пишу, но понимаю такие выпадения из реальности.)
С одной стороны, я понимаю, на сколько это не канон, с другой, это трындец как очевидно
Небольшая не моя история о том, как тяжело авторам писать драму
читать дальше
Небольшая не моя история о том, как тяжело авторам писать драму