Яой - это зло. И не важно, что это зло занимает кучу гигабайт на моем компе!
Яков. Ехидный и язвительный, местами снисходительный внутренний монолог-комментирование про своих воспитанников и их бурную личную жизнь в стиле: "Эх, молодежь!" Возможно впадение в ностальгию и упоминание баранок.
Пишет анонимный фигурист:
Пишет анонимный фигурист:
08.01.2017 в 17:01
URL комментария
- Спасибо, Яков Сергеевич! - радостно прощебетал Виктор, уже ничего не слушая, загремел чем-то в трубке и провалился в свою Японию, как на самое дно турнирной таблицы.
Яков коротко ругнулся, сунул телефон в карман и махнул рукой столпившимся у бортика девчонкам из младшей группы - разминаемся, разминаемся, нечего уши греть. Не до вас тренеру сейчас.
Столько мыслей, аж голова пухнет.
"Витя, Витенька, Витюша, пиздюк мой ненаглядный, ты что ж творишь-то? "Яков Сергеич, миленький, как его перед прокатом успокоить, плачет опять, по голове гладил - не помогает!" Поджопник ему хороший, да полотенцем, полотенцем по мордасам! Плачет он! У меня Милка перед прокатами не ревела никогда, даром, что девка. Юрка не ревел! Гоша да, Гоша бывало, конечно... Но у него же натура артистическая! Душа у него! А этот... Двадцать четыре парню, здоровенный лоб, жениться пора, а он всё сопли по конькам размазывает. Хотя если вспомнить, как они с Витькой обжимаются вечно... Внуков маме с папой, чую, до морковкина заговенья не дождаться. Витюша, блядь, да когда ты вернёшься уже! Уж дома-то я тебе живо мозги на место... Так, а кто это там с Милкой? Ну, если снова тот блядский полузащитник... А, нет, всё нормально, это Алтын. Отабек, как бы запомнить. Хороший мальчик, хороший. Правильный. Как Гоша почти. Растянут отвратно, это да, но бедренные мышцы что надо, не зря Милка вокруг так и вьётся. И спина, спина какая, шкаф на коньках, как он прыжки вообще, ещё и высоко так... Вот зря не в парном, зря, там на вес золота такие, любую поддержечку без напряга. Красивая бы пара с Милой вышла. Или вон с той блондиночкой тоненькой, ай какой бильман, ты моя чудо-девочка... Блядь, это ж Юрка. Новый костюм для произволки привезли уже, значит. И опять сетка на жопе. И не только на жопе. Ну что за блядство, прости господи, а в эскизах вроде всё прилично было. Так, теперь кораблик, умничка, и в либелу, хорошо, носочек тянем... Блядь, носочек, а не руки, и не ты, Алтын!"
- Всё, разминка окончена! Юра, ты во-он туда и отрабатываешь дорожку. Что значит "тыщу раз", надо будет - десять тысяч раз откатаешь! Алтын... Отабек, с тобой Лилия Михайловна хотела пообщаться, она сейчас подойдёт, растягивайся пока. Да, прямо тут. Мила, раз уж всё равно попой крутишь, отрабатывай заодно комбинированное вращение. Гоша, показываешь девочкам, как делать двойной тулуп. Да, всем девочкам. Твоей в том числе. Заодно и отлипнете друг от друга. Юра, ты почему ещё здесь? Отабек, отвернулся от него, лицом к бортику и раз-два! Мила, ну что за цирк, как ты держишь ногу, у курицы мороженой колено прямее! Гоша, твою мать...
В кармане Якова Сергеевича снова зазвонил телефон.